Предлагаю здесь добавлять все известные вам ляпсусы из мира кино. Например, киноляпы из всеми известной советской комедии "Бриллиантовая рука":
1.Когда Козодоев подъезжает к «базе», где Семён Семёнычу должны снять гипс «бэз шума и пыли», он в женской одежде- в юбке. Но внутри «базы» он уже в штанах и майке.
2.Помните напутствие: «Дитям - мороженое, бабе - цветы»? Герой Андрея Миронова подходит к столику, держа в руках эскимо на палочке, однако, через несколько секунд оно превращается в аккуратные шарики, разложенные в вазочки. Это ли не чудо?
3.Никулина на станции техобслуживания Папанов и Миронов зажимают в смотровой яме, и у него явно нет выхода. Фильм прерывается, начинается вторая серия - «Костяная нога», где он уже почему-то вне ямы и отступает к решетке.
4.Сцена, где Козодоев пытается оглушить Никулина камнем. Он достаёт из сумки белый камень, а замахивается уже серым!
5.Семён Семёныч в магазине рассматривает Пегаса («А у вас нет такого же, но без крыльев?»). Под тяжестью точно такого же изнывает герой А. Мягкова в «Служебном романе» в эпизоде с «лошадью». Реквизит... Кроме того, внимательные зрители «откопали» Пегаса в интерьере квартиры композитора в фильме «Ширли-Мырли».
6.В сцене на корабле Никулин и Миронов сидят в шезлонгах. В руках у Никулина гитара, и он говорит: «...а мне нравится песня про зайцев». Миронов: «Сеня, про зайцев - это не современно», и забирает у Никулина гитару. В следующем кадре он начинает петь песню «Остров невезения»... без гитары. Гитара в сцене больше не присутствовала вообще - ни рядом с шезлонгами, ни в руках у Никулина.
7.Никулина краном поднимают из катера и опускают в машину. При этом, во время подъёма стрела крана оранжевая, а во время опускания - зелёная.
8.Когда героиня Н.Мордюковой говорит жене Горбункова: «Я не удивлюсь, если окажется, что ваш муж тайно посещает любовницу!», по губам можно прочесть: «...посещает синагогу!» (подтверждено Ю.Никулиным).
9.В знаменитой сцене «дитям - мороженое, бабе - цветы» Козодоев дарит жене Горбункова букет из... ДВУХ роз! Разумеется, на деле изысканно-галантный Гена не преподнёс бы даме ЧЁТНОЕ число цветов.